Sunlight-одна из крупнейших ювелирных компаний

Sunlight – один из самых крупных представителей ювелирной розницы России. Бренд с этим названием был создан в 2005 году компанией «Оникс», появившейся на 10 лет раньше. Сегодня он включает собственное производство, расположенное в Гонконге, сеть из 404 ювелирных магазинов, гипермаркетов и ломбардов. Кроме того, у компании есть интернет-магазин, а также мобильное приложение, с помощью которого можно сделать заказ, узнать о последних новостях, акциях, распродажах.

Секреты популярности

С самого начала своего существования компания сделала ставку на доступные цены и максимальный комфорт потребителя. Она представлена в нескольких форматах:

  • фирменные магазины, в которых реализуется только продукция бренда Sunlight;
  • ломбарды, оказывающие услуги скупки, обмена и выдачи займов под залог уже имеющихся украшений;
  • ювелирные гипермаркеты, в которых представлены бренды Елизавета, Бронницкий ювелир, Соколов и многие другие.

Sunlight известен благодаря своим многочисленным и широкомасштабным акциям. Формат их разнообразен:

  • розыгрыши призов, приуроченные к праздникам;
  • небольшие подарки за совершенную покупку;
  • клубная система для постоянных клиентов;
  • предоставление бесплатных услуг (в частности, доставки);
  • вручение сертификатов на следующую покупку;
  • распродажи отдельных коллекций со скидками до 90%.

Акции проводятся не только внутри ювелирной сети Sunlight, но и в сотрудничестве с партнерами, которых у компании уже более 400. Среди наиболее крупных – Visa, Мосэнергосбыт, Сбербанк, Дом.ru.

Ассортимент магазинов

В ювелирных салонах Sunlight реализуются изделия из золота 375, 585 и 750 пробы с драгоценными и полудрагоценными вставками, а также фианитами. Серебро представлено изделиями 925 и 960 пробы. Присутствуют самые популярные украшения:

  • обручальные кольца;
  • серьги;
  • декоративные женские кольца;
  • подвески;
  • браслеты;
  • цепи;
  • броши;
  • печатки;
  • наручные часы;
  • детская серия.

Бренд позиционируется как универсальный, представленный в разных ценовых категориях, однако наибольшая часть товаров ориентирована на потребителя со средним доходом. Это изделия стоимостью 5-20 тысяч рублей, с бриллиантовыми вставками весом не более 0.3 карат. Используемые камни при этом имеют низкие показатели цветности и частоты; они великолепно смотрятся в качестве украшений, но не могут рассматриваться в виде инвестиции.

Официальный сайт: https://sunlight.net

Интернет-магазин: https://sunlight.net/catalog/

Мобильное приложение: https://sunlight.net/apps/

Похожие записи