Sunlight – один из самых крупных представителей ювелирной розницы России. Бренд с этим названием был создан в 2005 году компанией «Оникс», появившейся на 10 лет раньше. Сегодня он включает собственное производство, расположенное в Гонконге, сеть из 404 ювелирных магазинов, гипермаркетов и ломбардов. Кроме того, у компании есть интернет-магазин, а также мобильное приложение, с помощью которого можно сделать заказ, узнать о последних новостях, акциях, распродажах.
Секреты популярности
С самого начала своего существования компания сделала ставку на доступные цены и максимальный комфорт потребителя. Она представлена в нескольких форматах:
- фирменные магазины, в которых реализуется только продукция бренда Sunlight;
- ломбарды, оказывающие услуги скупки, обмена и выдачи займов под залог уже имеющихся украшений;
- ювелирные гипермаркеты, в которых представлены бренды Елизавета, Бронницкий ювелир, Соколов и многие другие.
Sunlight известен благодаря своим многочисленным и широкомасштабным акциям. Формат их разнообразен:
- розыгрыши призов, приуроченные к праздникам;
- небольшие подарки за совершенную покупку;
- клубная система для постоянных клиентов;
- предоставление бесплатных услуг (в частности, доставки);
- вручение сертификатов на следующую покупку;
- распродажи отдельных коллекций со скидками до 90%.
Акции проводятся не только внутри ювелирной сети Sunlight, но и в сотрудничестве с партнерами, которых у компании уже более 400. Среди наиболее крупных – Visa, Мосэнергосбыт, Сбербанк, Дом.ru.
Ассортимент магазинов
В ювелирных салонах Sunlight реализуются изделия из золота 375, 585 и 750 пробы с драгоценными и полудрагоценными вставками, а также фианитами. Серебро представлено изделиями 925 и 960 пробы. Присутствуют самые популярные украшения:
- обручальные кольца;
- серьги;
- декоративные женские кольца;
- подвески;
- браслеты;
- цепи;
- броши;
- печатки;
- наручные часы;
- детская серия.
Бренд позиционируется как универсальный, представленный в разных ценовых категориях, однако наибольшая часть товаров ориентирована на потребителя со средним доходом. Это изделия стоимостью 5-20 тысяч рублей, с бриллиантовыми вставками весом не более 0.3 карат. Используемые камни при этом имеют низкие показатели цветности и частоты; они великолепно смотрятся в качестве украшений, но не могут рассматриваться в виде инвестиции.
Официальный сайт: https://sunlight.net
Интернет-магазин: https://sunlight.net/catalog/
Мобильное приложение: https://sunlight.net/apps/