Название датского бренда отсылает нас к древнегреческой мифологии: оно перекликается с именем первой женщины, созданной по велению Зевса, и отличавшейся чрезмерным любопытством. Такая черта присуща и дизайнерам компании: они не боятся смелых экспериментов, регулярно радуя поклонников оригинальными идеями. В России сеть представлена 295 фирменными магазинами, принадлежащими АО «ПанКлуб»; всего же их в мире около 8,9 тысяч. Производство сосредоточено в Таиланде.
Идея, покорившая мир
Бренд был основан в 1982 году в Копенгагене. Он начал свою историю с небольшого ювелирного магазина, принадлежащего семейной паре. Со временем семейный бизнес вырос до мировых масштабов. В России сеть фирменных магазинов появилась в 2010 году.
Pandora продвигает идею участия потребителя в создании личного украшения. Эта концепция получила название конструктора: на браслет или колье из золота, серебра, кожи или текстиля нанизываются бусины-шармы. Каждый из них ассоциируется с памятным моментом жизни клиента.
Маленькие шармы – это не просто бусины. Они действительно необычны и индивидуальны. Коллекции включают модели:
- с цветной эмалью;
- с муранским стеклом;
- с бриллиантами, драгоценными и полудрагоценными камнями;
- усыпанные россыпью фианитов;
- в виде фигурок-символов.
Есть у Pandora и более привычные украшения – серьги и кольца из стерлингового (925) серебра, а также золота 585 пробы. Их можно комбинировать с уже имеющимися изделиями, или носить самостоятельно. Даже эти модели отличаются узнаваемым стилем, объединяющим роскошь, элегантность и нежность.
Концепция украшения-конструктора не была придумана компанией, однако именно Pandora сделала ее известной во всем мире. Бренд сделал очень важную для ювелирного рынка вещь: он научился заинтересовывать и привлекать в магазины молодое поколение потребителей, которое всем прочим дорогостоящим покупкам предпочитает гаджеты. Впрочем, фирменные украшения покоряют женские сердца любого возраста.
Особенности сети
Популярность идеи модульных украшений сыграла с Pandora злую шутку: ее стали копировать практически все конкуренты. Особенно острой проблема стала после девальвации рубля: цены европейского бренда теперь по карману не каждому. Однако его преданные поклонники знают, что только оригинальная Pandora подлинна и неповторима.
Интернет-магазина, как и дисконтной программы, у компании нет. Периодически проводятся сезонные акции и распродажи коллекций прошлых сезонов.
Сайт компании:
http://www.pandora.net/ru-ru